вторник, 9 июля 2024 г.

думала, что нет игровой зависимости

Истинное счастие невозможно без одиночества…
Антон Чехов

Приснился сон: иду в темноте, навстречу мужчина, бросает камень в меня, не большой, но существенный. Камень мне прямо в ногу, ниже колена, прямо в серединку большеберцовой кости. Мне больно. Я спокойно достаточно спрашиваю: «Зачем?» (не «За что?»). А он мне: «Ах, если ты ещё и говоришь тут что-то...» И ко мне – нападать. И мне стало страшно. Но я кликнула на помощь каких-то людей, они передо мной шли. Сами они не додумались за меня заступиться. И когда я кликнула на помощь, обидчик ретировался, но пригрозил, что вернётся.

Читала «Хозяина» Горького.

С утра ещё один инсайт.

А ведь были времена, когда мне вообще не нужны были эти первые места. Теперь я часами занимаюсь иностранными. Другое дело, на что я трачу эти часы. А? Нафиг соревнования, места и очки.

Люблю себя за эту взрослость. Хоть в чём-то она у меня есть.

♪ Есть желтки без белков.

♪ Не соревноваться, а учиться.

♪ Если лететь к маме, нужно шесть выходных.



Ходили с Ленусей на «Головоломку» в SkyLine. Больше никогда туда не пойду, ужасно неудобные кресла. Или надо сидеть и не опираться. Или опираться, но смотреть не на экран, а на пупок собственный.

Мульт понравился. Не супер-пупер, конечно, но лучше первого.

Потом решили по мороженому, брели в поисках продуктового и в итоге пошли в O.D.I. Сколько они уже мороженое делают, а мы только сейчас его попробовали. Я взяла сырное и шоколадное, а Ленуся шоколадное и лимонное. Очень вкусно. Достойно.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий