пятница, 12 июля 2024 г.

moneyфест

Первая твоя обязанность заключается в том, чтобы сделать счастливым самого себя.
Людвиг Фейербах

Проснулась я в шесть от шума птиц. И сразу – уже жара, и сразу думала бежать позагорать. Но слышу – грохает. И сразу бабахнула гроза.

Тренироваться у меня не было сил. Я сварила кофе и наложила на фермерскую колбаску масло кусками. Съела это всё, выпила и потом уже потренировалась классно. Девять табат: три на пресс, три на руки, три на ноги.

А потом потопала пешком в амбулаторию, делать флюорографию, потому что уже срок профосмотр проходить (там же ж, конечно, без флюорографии даже к порогу не подходи). Прихожу – а врач в отпуске до 24-го. И никто его не заменяет.

Открыла я карту на телефоне. И поехала на Уручье, в ближайшую ко мне городскую поликлинику, оказалась восьмая. Заплатила семь рублей и сделала.

Когда раздевалась, в лифчике у меня гарнитура односторонняя. Я всегда её из уха в лифчик сую, а не в карман. Короче, она выпала – и под лавку. Я наклонилась, не могу достать. Встала на колени. А врач мне говорит: «Нет, разуваться не надо!» Точно прям с интонацией товарища Саахова (Нет, торопиться не надо!). Я как заржу. То есть она думает, во-первых, что я не знаю, что не надо разуваться; во-вторых, что мне, чтобы разуваться, надо встать на колени.

Но результат не отдали, придётся ещё раз тянуться в понедельник.

Понедельник я себе уже спланировала.

Заберу эту флюорографию. Пройду ТО в двадцать четвёртой. Прогуляюсь опять вдоль канала до «Даны», куплю доллары и пойду к Ленусе пить чай с тортиком.

Такой я себе придумала последний выходной перед возвращением в пекарню.

Но до этого надо ещё как следует поработать. Продержаться ещё шестнадцать часов в кафе. И закончить книгу.



Правила должны быть одинаковые для всех.

Тогда легко и соблюдать и контролировать.

Но если подход индивидуальный? Кто тогда главный при соблюдении и несоблюдении правил?

Немножко пересматривала кусочки про Кэрри Бредшоу. Как важно ей было найти ответы на какие-то, вроде бы, вообще не важные, не касающиеся жизни, вопросы. Параноидально. Потому что она писатель или потому что беспокоилась о себе? Если писатель – это её обязанность: узнать, рассказать другим, чтобы они уже не искали, не мучались, не тратились временем; чтобы, возможно, знали заранее, стелили солому.

Если о себе – её право.

Моё право – уйти так. Я решила. Но я ничего никому не буду говорить заранее. Мне просто так больно было когда-то, когда от меня ушли, что сама я очень боюсь уходить, чтобы другим не было больно.

Я переживала, что уйдя из ночи в день, я посыпалась по ступенькам профессиональных способностей. Но уйдя из дня в кафе, я слетела с этой лестницы даже не на землю, а в отраслевой ад. Для самой себя я, конечно, неимоверно крута. Я столькому всему научилась всего-то за несколько месяцев! Но моя работа, мой опыт, моя жизнь всего этого не стоят.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий