воскресенье, 14 июля 2024 г.

170, или 145,4, и 13,7, или С рекордом по сладкому чаю

Если говорить о рангах, то в русском искусстве Чайковский теперь занимает второе место после Льва Толстого, который давно уже сидит на первом. Третье я отдаю Репину, а себе беру девяносто восьмое...
Антон Павлович Чехов в письме брату

Сегодня проснулась, наверное, сразу после полуночи. Плохо себя чувствовала. Непонятное самоощущение, будто простужена что ли...

Встала, выпила цетиризин. Вообще стараюсь не пить лекарства, но тут носоглотка отёкшая какая-то, не даёт спать, надо было отёк снять.

Легла снова. Потом снова проснулась, понимаю, что заболеваю, побаливает голова, непонятные то ли сопли то ли не они.

Опять встала. Выпила цинк и D3. Утром уже чувствовала себя лучше. И хотя есть совсем не было желания, позавтракала. И после кофе уже почувствовала себя человеком.

Пять пятьдесят. Уже гудят пчёлы. Пахнет сырниками откуда-то. Кот кого-то жадно выкрикивает.

Далеко у поворота чыгунки за лес растекается туман. Высоко над ним солнце. Поезд трогается медленно, очень медленно едет и я вижу, как человек перед поездом переходит пути. В неположенном месте.

В электричке мужчина спит, разлёгшись на лавке. Я присаживаюсь тихо, чтоб не разбудить. И тут искусственный женский голос громко объявляет наступны прыпынак. А мужчина и не думает просыпаться. Будильник у него сработал только на подъезде к Минску.

Никитос приехал, как всегда, в половине.

Почти всю смену мы отработали вдвоём. После обеда пришла Соня (я была очень рада), была без настроения. 

Лёше вечером сказала:

– Ни одного мужчину в своей жизни я не ждала, как тебя.

И успела на последнюю электричку.



Ещё в метро увидела, что очень низкий уровень заряда аккумулятора в телефоне. Шесть процентов. Купила билет на поезд, а потом – глядь, пришли мои анализы. Пошла смотреть. И телефон умер. В кармане тоненьких штанов всё время включается, идёт по каким-то ссылкам, вот и разрядился. Пришлось мне на станции покупать ещё один билет за монетки.

А как только домой приехала – анализы смотреть.

Ферритин поднялся почти до 43. Антитела к ТПО почти до 155 упали. Таких низких у меня никогда не было. Цинк – идеальный, 1100. ТТГ вырос. Буду пить сотку три дня, один день семьдесят пять.

♪ История с манговым лимонадом. И удивительно получилось всё. Я быстро приняла решение и тут же получилось всё именно так, как мне надо. Мне очень нравится чувствовать без скачков.

А штаны тоненькие  потому что вчера, уходя с работы решила отнести заодно на мусорку мешок с мусором, а он оказался не наш, а с кухни, тяжёлый. Я его поставила обратно, но уже выпачкала джинсы малиновым джемом. Дома постирала штаны, но высушить не успела.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий