среда, 17 июля 2024 г.

хищничище

Всегда есть искушение сделать ближнего своего средством удовлетворения агрессивности, воспользоваться его рабочей силой без вознаграждения, использовать как сексуальный объект, не спрашивая согласия, лишить имущества, унизить, причинить боль, мучить и убивать.
Homo homini lupus. У кого хватит смелости оспаривать это суждение, имея весь опыт жизни и истории?
Зигмунд Фрейд

Ненавижу «доброту» и «учтивость», которые неизменно приводили меня только к унижению.
Колетт Пеньо

Я в горе –
рыба в море,
и мне оно под стать:
с приливом и отливом...
Кто хочет быть счастливым,
тот зверем должен стать.
Инна Кабыш

Повести себя так, как принято в нормальном обществе, согласно общепринятым нормам, значило бы признать, что все они, всё это – нормально. Но это ненормально.

И я не хочу и не буду на них оглядываться, делать так, чтобы им было удобно. И я так и сделала. Я пришла, информировала и пошла работать. И человек, которому нужна была моя работа, всё сделал так, чтобы я могла вообще от работы не отвлекаться.

А они пусть думают и выкручиваются, страдать, я думаю, им не дано. Они как фрики какие-то, какие-то уроды, всё время под игристым, сытые, делающие замечания, находящие повод для замечаний всегда и везде, как это могут делать только совершенно не уставшие люди.

Но такое вот акунамататное отношение ко всему приводит к ранней смерти или жизни никчёмной, что по сути одно и то же. 

Девчонки пели в электричке, яркие такие, смелые. Я сидела и ловила себя на мыслях: песня чужая, «Сплина»; песня «Выхода нет», а пели весело; спели один куплет. Потом поймала себя на мысли, что ищу причины не давать денежку.

Шкафчик мне выделили тридцать первый.

Выдали замочек.

Шкафчик чей-то. Что-то в нём лежит. Кто-то закрыл его и уволился вместе с ключами.

Максимчик приезжал сегодня на чествование именинников, привёз с собой инструменты. Взломал шкафчик и поставил в него новый замок.

В шкафчике оказались два бэджика, одна бандана и два корпоративных фартука. Но я таких ещё не видела. Фартуки у нас все серые, только разных оттенков (не пятьдесят, но сексуальный подтекст на работе всегда присутствует) и из разных материалов. Фасоны тоже разные и в большинстве неудобные: короткие, лямки спадают. Но эти были очень удобные. Оставила себе.

Чей-то мне подарок.

Прикольно, что уходила я сразу после чествования именинников (в числе коих была и я). И вернулась сразу перед. И тогда и сейчас ела торт в стаканчике, божественный, со сметанным кремом и малиной. Холодный, плотный и густой, как качественный пломбир. Идеально сбалансированный по вкусу. Божественный.

Начинки варили с новенькой Юлей. Получалось быстрее. И время тянулось медленнее.



Когда шла с поезда домой (какое же это счастье идти домой с работы в семь!), передо мной мама мальчика вела, а у мальчика была истерика. Они были с самокатиком и мальчик хотел ехать на самокатике, но каким-то странным образом. Я не смогла понять. А мама, возможно, понимала, как именно он хотел ехать, но не хотела, чтобы он так ехал. И она самокатик просто катила. Тогда мальчик бежал за ней, истерично крича. Тянул самокатик назад изо всех своих сил. На маме была маленькая ярко-жёлтая кепка. А у мальчика на ногах сзади выше носочков – красные пятна. Мальчику было года четыре. В приступы плакал он очень горько. Но во мне не шевелилось ничего. А раньше бы я, наверное, и сама бы заплакала.

Я как животное. Я чувствую, но не чувствую.

Связано ли это с тем, что я ем продукты только животного происхождения? Если бы хищники стали есть овощи, они тоже смогли бы чувствовать?

Обо всём этом думая, я пришла в свой двор и увидела снова чайку. Перед подъездом прилежного пёсика. Пёсик спал, а чайка ходила по предподъездной дорожке, нет, расхаживала, постепенно приближаясь к пёсику, будто с намерением его будить и доводить.

Потом, когда я уже была дома, женщина из пёсикова подъезда пошла выносить мусор и пёсик, конечно, пошёл за ней, а за ним шла чайка.

А когда я уже ложилась спать, она пришла по тротуару к подъезду соседнего с моим дома. Перед подъездом сидели два молодых мужчины и обсуждали какие-то свои дела. Чайка встала рядом и стала покрикивать. Потом вдруг полетела в сторону пруда. С криками.

Как будто у неё какие-то терзания.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий