четверг, 18 июля 2024 г.

7787, или Всеминский потоп

Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади.
Марк Твен

А у меня с утра – торт.

Тот самый, вчерашний, который никому не понадобился. А надо его съесть.

Впервые в жизни работала в маечке без рукавов. У меня стали красивые руки.

Работала сегодня на закатке.

Легче, чем на начинках.

Боже, как мне нравится такая работа, когда надо швырять на стол куски теста, носить тяжёлое, бегать, потеть... И максимум в семь уйти домой.

***

– Максим, дайте мне, пожалуйста, два рубля.

– Возьмите.

– Я вам отдам.

– Не надо.

– Тогда двадцать дайте.

Забыла кошелёк.

Заметила только когда утром из поезда выходила.

За автобус я могу заплатить телефоном, а за метро нет. За электричку тоже могу телефоном. Но только в Минск. А из Минска нет. А чтобы добраться от работы до дома на автобусах, надо делать две пересадки.

В городе был сегодня очень сильный дождь. Мама даже написала мне, как мы тут.

Ленусе пишу, она мне: «Я на працы. Тут усё ок». А следом вижу в аккаунте минского метро видос, как вода водопадом по ступенькам на «Востоке» стекает.

Комаровку закрывали. Там машины на парковке по ушки в воде.

Подписала документы. Сегодня мой последний рабочий в кафе, а завтра – первый рабочий в пекарне, хотя завтра по смене у меня выходной.



По дороге домой встретила опять чайку. Теперь я уже хорошо её рассмотрела. Это степная чайка или хохотунья. По Википедии, «Населяет морские песчаные пляжи, морские острова, берега степных озёр и рек». И мой двор.

Только у меня возникла мысль, что, может, из Колодищей переехать, как мне цирк с чайкой  собакой без дрессировщиков и шпрехшталмейстеров. И никакого потопа, потому что весь он в Минске.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий