среда, 24 июля 2024 г.

недоработа

Ты просыпаешься, и будь этим доволен.
Чак Паланик

Самый обычный день.

Я поняла, что работа в кафе подвигала меня что-то менять. А работа в пекарне наоборот расслабила. По крайней мере пока.

У меня всё как-то так хорошо, что мне всё нормально.

У слойщиков кондиционер сломался. В цеху невозможно. А мне хорошо.

На финише смены пришли мастера устанавливать новый кондиционер. И такие симпатичные, что и уходить не хотелось. Но я пошла.



Сегодня успела на поезд. Приехала домой в половине восьмого. И хотя вчера я приехала позже, и умудрилась ещё голову покрасить (недопокрасить), сегодня мне сразу по приезде ничего не хотелось делать, только лечь и спать.

Но я встала и перезаписала рассказик, в котором мне не нравились интонации, хотя голос у меня ещё хрипловатый после простуды (недопростуды) или аллергии (недоаллергии).

И сразу легла и заснула.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий