вторник, 16 июля 2024 г.

первый день в пекарне дубль два

Нет ничего более полезного для нервов, чем побывать там, где никогда не был.
Анна Ахматова

– Юля! Начинки вы не варите!

Вот! Надо было вернуться, чтобы услышать заветное это «не».



Утром сразу пошла за шапочкой, Михайловна в кабинете уже.

Я сразу сказала:

– Вы меня позовите, когда будет минутка, мне надо вам кое-что сказать.

***

Максим говорит:

– Нет никаких новостей.

Прихожу – в пекарне куча нового народа.

Новый пекарь на печке у Димки, моргает за огромными очками.

Суета эта утренняя, шум, мука. А я как будто просто приехала домой.

Михайловна позвала меня в одиннадцать.

Я просто зашла и сказала:

– Я хочу к вам вернуться. Сделайте мне заявления... Наташе и Кате я напишу.

Она встала, обняла меня. И я пошла опять работать.

Впервые в жизни делала бискотти. С Настёной резали сухари в хлебном цеху, у меня брюки были все мокрые.

А в остальном я всё и так помню и умею. Главное, что никто не спрашивает меня, почему я ушла из кафе. Как будто я, действительно, просто вернулась домой, где все за делами не замечали, что меня не было.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий