пятница, 5 июля 2024 г.

пока интересно и маловодно

Если вы хотите что-то сделать, верьте в это. Даже если вы не верите, играйте веру, как игру!
Энтони Хопкинс

Был коварный расчёт. Из двух своих выходных предложить себя в пекарню не в пятницу, а в субботу. Потому что и в пятницу и в субботу много работы, но в пятницу много работы и во второй половине смены (потому что на многоработную субботу), а во вторую половину субботы работы меньше, потому что завтра – воскресенье. И ещё в субботу нет начальства.

А сегодня поработать на себя. Что я и сделала.

Но распланировала как-то...

Работаю по таймеру: тридцать минут сижу, потом встала на перерыв, делаю что-то стоя, только не сидеть. Я не убиралась. Иностранными занималась. Начала читать «Гении и аутсайдеры».

Вся эта теория сугубо мне не подходит, потому что я хочу всё сама. Пятьдесят прожитых лет привели меня к тому, что я, которая работает всегда, каждую свободную минуту, хочу работать одна, сама, чтобы ни от кого не зависеть.

Удивительно. И в личной жизни я к этому пришла. Давно. И теперь хочу в производственной. Я живу как хочу. Да, не очень хорошо. Но я только себя могу в этом винить. И работать я хочу так. Делать то, что мне нравится. Делать так, как мне бы нравилось. И не зависеть ни от кого.

Что с этим цветком? Как будто узбекский танец танцует


За обедом немножко пересматривала первую «Головоломку». Он не зашёл мне. Но вот сейчас пересмотрела, потому что психологи его рекомендуют... Всё-таки очень всё упрощено и схематизировано. Но переломный момент там показан неплохо. Печали надо дать постоять за пультом.

Катя проставлялась за окончание.

Чувствуется почему-то горделивая радость.

Завтра на работу в пекарню. Я даже не звонила никому. Даже не писала. И мне никто не звонил и не писал.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий