вторник, 18 марта 2025 г.

голодать в пекарне

У всякого в жизни бывают дни, что надо перетерпеть...
Фёдор Михайлович Достоевский

Вчера у нас в цеху делали новую вентиляцию.

Обещали работать и в холодном цеху и в горячем, в итоге работали только в горячем, в эти два дня – моём.

Я меняю цеха и это очень клёво, это очень спасает от выгорания. Это случайно, я к этому не стремилась и не просила, так вышло. Конечно, мне пришлось приложить усилия, чтобы научиться работать и в холодном цеху, и в горячем; стоять на разных процессах. Я научилась, раз была возможность, но я не прошу: а давайте я буду сегодня работать здесь. Это несколько лет назад я лезла в каждое пекло, а теперь заняла в пекарне позицию человека, который просто делает работу, которая ему выпадает.

Ну, вот мне выпадает то там, то тут и я очень этому рада.

И сегодня выпало работать в горячем цеху. То есть мне надо было оперативно разрулить утреннюю выпечку, чтобы освободить своё рабочее место для строителей, а потом организовать себе новое рабочее место на чужом рабочем месте. А именно – в хлебном цеху.

Днём хлебники не работают. В их цеху – тестоводы, кондитер бывает с колечками. Вчера был, сегодня, слава богу, нет. И вот я.

Вчера примерно с одиннадцати до двух, сегодня примерно с одиннадцати до пяти, то есть большую часть рабочей смены.

Как же это дискомфортно! Хотя вот только там – выше, я написала, что меняться клёво.

Перерыв на работе – святое

Ещё вчера я забыла ссобойку. Не проблема поесть в пекарне. Там всегда есть кусок хорошего хлеба с хорошим маслом. Вот только я такое не ем сейчас. Поэтому пришлось поголодать. Но я пораньше убежала с работы, домой приехала и поела. А сегодня уже ссобойку первым делом с утра положила в рюкзак. Вчера, если честно, не было даже сил одежду рабочую собирать, хотя обычно я всегда делаю это с вечера.

Мастера приехали без десяти десять. Я сказала, что освобожу им цех к одиннадцати. Они сказали: «Не проблема, мы погуляем». Вернулись без десяти одиннадцать. В одиннадцать я ушла в хлебный. А мастера вдруг вспомнили, что они что-то забыли, и один уехал за этим чем-то. В итоге вместо парочки обещанных часов они работали, как я уже писала. 
И не доделали, завтра ещё придут.

Бонус – мне не пришлось сегодня ничего допекать на магазин, потому что не было доступа к печам.

Я не планировала сегодня раньше уйти с работы. Но ушла раньше. На электричку не неслась. Хотя успела бы. Проехалась на трамвайчике до конечной, прогулялась по Московской (там демонтируют путепровод с Независимости на Чкалова), села в поезд на конечной. С комфортом доехала домой. Правда, вагон был неотапливаемый (зато свободных место – процьма). Но мне не холодно. Купила себе новые теплейшие варежки из бамбука, китайские, девять рублей за пару, хоть каждый день можно терять.

Пересеклась по дороге от станции до дома с соседкой, думала спросить у неё грабли и лопату, чтобы завтра в палисаднике порядок навести, но не спросила. Не постеснялась, а поленилась.

В серых сумерках шёл снег большими хлопьями.

__________

Если вы хотите меня поддержать:

Я – автор на Литрес.

Я – чтец на Литрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий