Холодно.
Всё ещё на работу бежишь и мёрзнешь.
Мечтаешь о тепле.
А на работе сразу жарко.
Дали мне сегодня снова задание – амаретти.
Я немножко поздно (думала, что две минуты ничего не решают, а оказалось – решают) засыпала сахар в белок и Настёна, которая сегодня уже не отвлекалась на собрание, а контролировала меня, снизила скорость взбивания (чтобы сахар успел раствориться).
Настёна очень дотошная. Она – идеальный кондитер, отличница. Постоянно учится и всё время всё знает. А я все её технологии максимально упрощаю, обязательно так, чтобы это не повлияло на качество. Вот так мы с ней и работаем, постоянно споря.
Например шоколадно-банановый ганаш я пробиваю не в кувшине, а в небольшой миске. Хотя по всем теориям ганаш лучше пробивать в узкой высокой посуде, но наш ганаш почему-то лучше пробивается в миске.
Когда меренга взбилась, Настёна загребла массу из бачка ладонью, подняла ладонь к лицу и делала волнообразные движения. Меренга колыхалась перед Настёниным лицом, как голова кобры перед гипнотизирующим её индийским факиром.
Потом мы вмешали в меренгу муку (миндальную с капелькой пшеничной) и я отсадила полную шпильку печенья. Идеального размера.
Одно я раскусила, чтобы проверить качество выпечки.
Но есть не стала.
__________
Комментариев нет:
Отправить комментарий