среда, 14 февраля 2018 г.

к черту привнесенные энзимы

Самолёт «Аэрофлота» в ливрее ЦСКА. Он такой один во всём мире, а мы прилетели, сели и сразу его увидели


Я проснулась в 05.08 (по нашему времени – в семь, по-моему, очень поздно), накрылась с головой одеялом и читала с телефона учебник по приготовлению кондитерских изделий. Вычитала, что анис и бадьян – не одно и то же, но аромат у них практически одинаковый. Потом опять поспала и опять почитала. А после завтрака, конечно, поехала в магазин (конечно, на велике).





Было солнечно, но минус семь. Бесснежно и очень чисто. Солёную грязь в Берлине не используют, всё усыпано маленькими камушками (это стекло такое, или пластик, или они из другого материала). По имеющейся информации, весной камушки собирают специальными машинами, моют, сушат и складируют до следующей в них надобности.

Первый магазин, в который я еду, когда приезжаю в Берлин, – Russia (мы называем «русский»). Еду за настоящим сливочным маслом. В русском магазине оно польское (если интересно, белорусского в магазине – печенье «Слодыч» в ассортименте, соки: берёзовый «Асалода» и «Настоящий» в ассортименте, белитовские маски для волос. Остальная продукция, действительно, российского производства, но и немецкого тоже. А масло только польское. Обычное масло, из взбитых пастеризованных сливок, без «додаткув»).

Зная мою масляную придирчивость, мама в этом году к нашему приезду купила дорогущее какое-то масло, итальянское, из буйволиного молока. На вкус оно напоминает сливочное, на вид – свиной жир. В составе, помимо буйволиных сливок, какие-то молочные энзимы. Нет, я всё равно поехала в Russi'ю.

В Берлине их несколько, я еду в ближайший – на Бритц-Зюд (там магазин большой). Там, конечно, играет русский шансон (диски тоже можно приобрести) и продавец всегда одна и та же и говорит по-русски. Со мной она сразу и здоровается по-русски, она меня сразу опознаёт, хотя в Берлине я одеваюсь чёрт знает во что и на русскую мало похожа, как мне кажется.

А по пути в этот магазин я обязательно заезжаю на Хуфайзен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий