среда, 15 ноября 2017 г.

здесь даже растут белые черешни

Можно только подтвердить, что если ты абсолютно точно знаешь, что тебе нужно, обстоятельства начинают складываться так, как тебе нужно. Вплоть до того, что учебное заведение, где ты учишься, переезжает на улицу, соседнюю с той, на которой ты работаешь, и больше не надо тратить на дорогу час с пересадками, а достаточно просто перейти дорогу.

Учиться на пекаря я начинала на Юго-Западе, а теперь моё учебное заведение переехало и находится в двухстах метрах от редакции, где я пока ещё работаю, и от пекарни, где я пока ещё практикуюсь и где буду работать. Потому что я уволюсь из редакции. Да.

Очень давно когда-то уже ушедший от нас папа прислал мне в подарок по почте шариковую ручку, из дерева, на котором была выжжена стела с Площади Победы. И с тех пор, как я живу в Минске, вся моя сосредоточена именно около этого места. Здесь мои работы, здесь мои кофейни, мой бассейн.



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий