воскресенье, 19 ноября 2017 г.

хочу, хотела

Хочу...

1. ...полностью прекратить общение с Серёжей.

2. ...заниматься только любимой работой.

3. ...ходить на массаж.

4. ...свободно читать на немецком.

5. ...часто путешествовать.

6. ...ходить в сауну.

7. ...посмотреть выставку фотографий на парке Челюскинцев.

8. ...увидеть костёл в Солах.

9. ...съездить в Мозырь.

10. ...съездить в Бобруйск.

11. ...работать с адекватными текстами.

12. ...тёплое пальто.

13. ...новый телефон.

14. ...комод в детскую.

Правило простое. Список составляется из десяти пунктов: просто записывается, чего хочется, без всяких яких про трудо- и временные затраты и про реальность и несбыточность.

Этот список – мой. Составляла 26 ноября прошлого года.

Нашла в телефоне несколько дней назад, в тот единственный и неповторимый из дней моей жизни, в который комод в детскую уже был куплен и привезён, но ещё не собран.

Сегодня я его собрала. Дособрала.



А первым из списка был выполнен пункт 7, потому что это было проще простого: просто приехать на парк Челюскинцев, куда миллион автобусов ходит и где рядом метро.

Это тоже правило. Из составленного списка желаний следует начинать исполнять с того, исполнить которое всего легче. Потом уже не так трудно исполнять остальные.

Мне было легче всего после немецкого выйти на Челюстях и там прогуляться. Хотя было поздно и, кажется, шёл снег.

Сейчас мне кажется, что тогда у меня была куча свободного времени, а сейчас времени нет вообще. Но это, наверное, тоже кажется, потому что находится время ходить в сауну.

Из четырнадцати пунктов выполнены девять, из которых один – с оговоркой: массажист сам ко мне приходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий