четверг, 30 ноября 2017 г.

не горечь

Сегодня пришла – кофе мой в баночке – забытый – стоит на полочке в шкафчике. Тютя – тоже забытая – лежит аккуратно на микроволновке. Так мне стало хорошо!

После работы свернула всё-таки в «Лазню». Там ёлку нарядили, гирлянды светятся, бабушки, прям курорт, пьют минералку на диванчиках, из кафе пахнет вкусно.



Я думала долго не задерживаться, но разбередила очередную какую-то силу и плавала, плавала. Потом в русской грелась, народу было тесно-тесно, одна женщина других успокаивала: «Девочки, ничего-ничего, мы все поместимся». Ровно таким тоном, будто мы усаживались в карету, чтобы ехать на бал.

Потом все ушли, остались две девочки и одна хотела вторую попарить, но та сказала: «Не надо, мне горачя». «Горачя» – с ударением на «о», с твёрдым «р» и фрикативным «г», и с совершенно русским «чя». Мне это слово понравилось безумно, они ушли, а я осталась в парилке, сидела, потела и повторяла про себя горачя, горачя.

Из бани вышла, включила музыку на телефоне. Там у меня вперемешку музыка и диалоги на немецком. Я подумала – настроение такое хорошее, что должна быть хорошая песня. И включилась хорошая – именно та, которая рингтоном на Ленусином звонке.

По пути к проспекту видела – пара гуляла: девушка в инвалидной коляске и мужчина рядом с ней шёл. А потом видела глухую пару, так отчаянно жестикулировали, но не спорили, горячо обсуждали что-то.

На остановку пришла и сразу маршрутка моя приехала. Через полчаса после бани была дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий