суббота, 4 мая 2019 г.

далекий Лондон лежал близко

Вот сейчас вечером я подумала, что не выпила сегодня ни капли кофе. А потом вспомнила, что всё же выпила – в Шишки кофе в Dana Mall – ореховый латте.

Шишки огорожены невысокими полочками, на которых – книги. Я взяла сначала Булгакова, а потом во мне что-то стрельнуло и подумала – вот сейчас возьму и открою на любой странице Джека Лондона и сразу заскучаю от стиля, а потом возьму Алексея Толстого и будет взрыв от владения словом.

До Лондона даже тянуться не надо было. Взяла. И открыла – как может такое быть?! – на «Тысяче дюжин», ровно на той странице, где начало рассказа. Единственного рассказа, что я помню из Лондона. Даже не запомненного, а врезавшегося. Думаю, потому, что я очень люблю яйца,

А Толстого даже не открывала (для этого надо было встать и к нему идти), и так знаю – откроешь и будет взрыв.

Мне хотелось спокойствия. Я купила шорты из хлопка от Oodji и в NewYorker'e купила Ленусе тишотку, которую она уже примеряла как-то, а себе – свитерок из хлопка на скидке. Всё – и тишотка, и шорты, и свитер – было мужское, но наших размеров. Почему для мужчин шьют нормальную одежду, а для девочек портят принтами, полосочками и завязочками?

И ещё набрала любимого мороженого.

Даже в бане, которая всего два часа, можно взять и устроиться уютно, как будто на всю жизнь.
Это не я устроилась. Моя краска для волос – профессиональная, Cutrin (от другой выпадают волосы).
И литературу такую я не стану читать никогда и ни за что

Комментариев нет:

Отправить комментарий