среда, 5 июня 2019 г.

почему-то обошлось без трясуна

Обычно, если я вижу в магазине что-то, что мне очень нравится, у меня начинается магазинный трясун, но в этот раз всё прошло спокойно.

Туфли я увидела несколько дней назад, когда мы с Ленусей просто зашли в Belwest в Dana Mall'е  по пути куда-то ещё, куда нам, действительно, было надо.

Это были мои туфли. Они были лёгенькие, светлые и натуральные внутри и снаружи.

И почему-то они были ещё и уценённые.

Но только два размера – до моего и после, 37-й и 39-й.

Дома я сходила на сайт производителя, отыскала там эти туфли и информацию, что 38-й размер в Минске имеется исключительно в магазине в «Столице». Пару можно было забронировать на 24 часа, но я не стала. Я дождалась сегодня – выходного – и поехала в «Столицу» почти без замирания сердца.

Представьте – вхожу в магазин. Иду, смотрю по полочкам. Моя туфля, конечно, стоит на самой последней. Она 38-го размера. И в магазине их – одна-единственная пара.

Примеряю. Туфли мне велики.

Я всё равно не заторопилась. Я нагулялась сначала и только потом поехала на «Восток», в Dana Mall, где меня дожидались туфли 37-го. Они-то и были ровненько на мою ногу. Они-то и стали моими.


Комментариев нет:

Отправить комментарий