четверг, 5 марта 2020 г.

сегодня я всё поняла

Она хорошая и не одна. Но не замужем всё-таки. Почему? Я всё время, сколько знаю её, не понимала. Я, которая хорошая, но одна и уж тем более не замужем, часто задаюсь такими вопросами про других.

Сегодня я забежала к ней по очень-очень важному делу. Уже когда-то один раз забегала и ждала её во дворе. Двор – с кошками и сиренью, старый минский, до него, сразу видно, есть дело у всех, кто живёт в домах, этот двор образующих. Сегодня она не могла выйти во двор, сказала, что и в квартиру не пустит, и в подъезд не хотела впускать, хотела просто подойти к двери подъезда. Но пока она к ней спускалась, я в подъезд зашла, потому что двери были почему-то открыты. Я зашла, впечатлилась, поднялась на её площадку и впечатлилась ещё больше. Это был дом, настолько обжитой, пропитанный, что даже души тех, кто жил тут раньше и уже не жил, витали по углам и под потолками, потому что у них просто не было необходимости улетать отсюда в небеса.

Основательный дом. Хотя ему вряд ли даже сто лет.

Когда у женщины есть квартира в таком доме, замужество представляется просто нелепым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий