понедельник, 19 апреля 2021 г.

состояние отличное

Моё и одёжек, которых сегодня накупила.

Почти год назад я решила год не покупать себе новую одежду.

Под «новую» имелось в виду не именно новую, а просто новую для моего гардероба.

С тех пор я покупала только вещи для работы, а покупаю я их всегда в секондах.

И вот сегодня я опоздала на электричку.

Мне надо было отдать котам головы от килек, чтобы эти головы не валялись дома.

Килька и салака сейчас – это красота и спасение от дороговизны. Стоят три рубля с копейками за килограмм, продаются на каждом почти шагу. Можно брать на вес в пакет, как семечки.

Дома разморозил, по вкусу соли, немного масла, или горчицы, или хрен, например, я брала, сушеные травки, перемешать, помариновать, потом на лист и в духовку буквально минут на десять. Получается запечёная прекрасная рыбка, которую можно потом есть несколько дней. Греть или холодную.

А головы я отдаю котам.

И из-за этого я опоздала на электричку.

Поехала в город на маршрутке. На Востоке вышла, потому что невозможно ездить на автомобильном транспорте по проспекту в час пик. И пошла сразу в «Адзенне», а там скидка 60 процентов. Я хотела купить джинсы, но хороших не было, зато было море хлопкового трикотажа с длинным рукавом, который очень хорошо мне на работе. И я взяла и накупила себе кучку лонгармширтов разных ярких цветов.



И решила на работу начать одеваться только ярко. А не так, как сейчас – только серое, белое, бежевое, актуальное для пекарни, немаркое.

И ещё я решила начать новый челлендж: в течение года покупать одежду только в секондах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий