среда, 28 апреля 2021 г.

какой же медленный Интернет

Ходила сегодня в местный магазин А1. Я всегда поддерживаю тех, кто работает здесь, в Колодищах, поэтому и не поехала в город, а пошла через железку.

Время было вовсю рабочее, но магазин был закрыт. Девочки, которые работали напротив, сказали: «Он будет к пяти», и я ждала до пяти почти полчаса, а потом ещё минут пятнадцать. После меня собралась очередь ещё из трёх человек. Наконец пришёл молодой парень в спортивном костюме. И оказалось – того, что я хочу купить, в магазине нет. Слава богу! Потому что если бы было, мне бы не хотелось это покупать.

Ещё звонила в местный «Белтелеком».

Нам наконец подключат оптоволокно.

Линию провели 23 апреля прошлого года.



Решила кажый день до конца мая выкладывать на kufar'е что-нибудь ненужное.

А деньги за проданное буду складывать в коробку из-под шоколадки с перцем. Там уже лежит 13 рублей моей самой любимой десятирублёвой купюрой и моими самыми любимыми рублёвыми монетками.

Потом расскажу, на что всё потрачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий