понедельник, 5 апреля 2021 г.

забрала забракованные

Две булочки для гамбургера. Из-за них после работы поехала в магазин, купила очень хороший куриный фарш, огурцов солёных из бочки, свежий салат и чеддер.



Дома жарила круглую котлету и маслом плеснула на палец – указательный на правой руке.

Раньше я ожогов боялась больше всего на свете. Не понимаю, как я вообще в пекарню пошла работать. И хорошо, что пошла. Потому что там узнала про Веру и про её бальзам от ожогов. Называется «от порезов и ожогов», потому что от порезов тоже помогает.

Мне рассказывали, что бальзам этот Вера создала специально для нашей пекарни.

Но он у меня теперь и дома всегда в наличии.

Не знаю, что там в составе, хотя это можно почитать, Вера состав всегда указывает.

У меня он полностью снимает боль от ожога через восемь минут (я засекала). А потом очень быстро ожог заживает, не воспаляясь. Я мажу место ожога произвольное количество раз, как только он начинает доставлять мне дискомфорт.

Недавно Вера опубликовала пост о том, кто она. Как редактор, во-первых, а во-вторых, как пекарь, постоянно избавляющийся от ожогов легко и быстро, я бы сократила этот Верин пост до двух слов Я – кудесница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий