понедельник, 29 марта 2021 г.

я греюсь, или Он нагревается

Просто так было, почему это должно что-то означать?

Life of Pi


Утром вышла с работы – холодно. Думаю – а пойду в баню.

Греться.

Простыню возьму у них – два рубля. Гель для душа тоже куплю там – двадцать копеек. А резиновые тапочки у меня есть: мы наконец переехали, но рабочую одежду на работе пока оставлять негде, поэтому я тянула их с собой.

И я пошла греться. После финской улеглась на лавочке, завернувшись в простыню, ещё и тапочки пристроила под голову, поставив их одну к одной удобно, так здорово, в общем, устроилась так, что заснула и спала минут сорок (даже выспалась).

Вечером выпила своего любимого красного вина, а потом вдруг решила перед сном позаниматься йогой. И так мне было здорово! Так всё получалось! Ложиться, расслабляться, я чувствовала невероятную какую-то гибкость, думала даже сдёрнуть Ленусю из кроватного гнезда, чтобы она меня сфотографировала – посмотреть потом, всё ли я делаю правильно. Или откуда такая лёгкость, не может же быть, чтобы от одного бокала?

Но было так здорово, что я даже не отвлеклась.

А перед сном меня осенило. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий