понедельник, 8 марта 2021 г.

десять тысяч done

Ставила вчера будильник на телефоне ровно на 01.00 сегодня.

Я работала, но думала, что найду десять минут, принесу из шкафчика вина и мы все выпьем. Потом передумала рассекречиваться, решила. что отпраздную сама: остановлюсь, заварю кофе, выпью с чем-нибудь вкусненьким. В итоге когда будильник прозвенел, я что-то вынимала из печи, потому что Сашка была занята. А потом сразу побежала за тестом в самый дальний холодильник, а потом ещё какое-то дело образовалось.

В общем, знаменательное событие (а именно – десятитысячечасие работы в пекарне) прошло никем, кроме меня, не замеченное.

Мне это, честно, понравилось. А то я всё праздную, праздную, растрачиваю энергию.

Разговаривали потом с Максимом, пока работали, про то, кто как живёт. Мне оказалось интересным, что мы, все Беккеры, живём по-разному. Надо об этом подумать.

По дороге домой купила в «Тортах» «Киевский».

Дома поспала, потом мы поехали к Егору. Пили сливовый бренди. Готовили чеченские галушки. Расстарались. Каждую – кончиками пальцев. Бульон варили на розовых идеальных куриных ножках. Набросали в него тонну свежей зелени. Когда накрыли стол, Тимон сказал: «Вы с папой – шоу кулинаров».

С Тимоном выжигали на фанерке сердце.

Сеня называет галушки блинами.

А Жоржа хотела научить вязать крючком, но ему слава богу не до этого было.

У нас зима, снег и опять очень холодно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий