среда, 24 марта 2021 г.

по каткам и кафе

Я могу рассказать только историю, а вы сами решайте, во что верить.

Life of Pi

Утром нас – всех ночников – Елена Михайловна отвела на экскурсию в новую пекарню.

Уже совсем скоро мы будем работать там. Пионером станет именно моя смена. Потому мы первые на экскурсию и пошли.



Места – огромно. Вопрос в том, сколько людей будет там работать и на каких объёмах. Но этот вопрос стоит на повестке дня не сегодня, а сегодня у Ленуси всё ещё каникулы и мы днём поехали кататься на коньках.

У нас светит солнце, но холодно так, что я ношу валенки и пуховик и не дай бог высунуться на улицу без перчаток и шапки. Днём, правда, включили плюс три и выключили ветер, поэтому мы решили ехать на каток на Немиге – открытый, но под шатром, – который официально работает до конца марта. К счастью, не пошли туда пешком от Октябрьской площади, а поехали на электробусе и увидели из окна, что каток не работает настолько, что напоминает апокалипсис и даже без зомби, хотя марту ещё не конец. В общем, мы не выходили из электробуса, пока он не довёз нас до «Замка».

Ленуся посмеивалась, что в «Замке» на катке никого не будет, но людей там оказалось очень даже прилично. Причём, что интересно – девяносто восемь процентов – спортсмены (разных возрастов фигуристы и хоккеисты) и каждый при тренере. Один процент неумех-обучающихся (и каждый тоже при тренере) и один процент людей, которые пришли просто покататься. Это были Ленуся и я.

Ладно фигуристы, но хоккей – главный в стране вид спорта. Почему, скажите, хоккеисты тренируются на общественном катке в торговом центре?

*** 

Из «Замка» мы поехали в наше кафе, потому что рядом. Я решила отвезти туда Ленусю, которая там никогда не была. Сегодня будний день, но мы заказали столик, и это было очень кстати, потому что через минут двадцать после нашего прихода ни одного свободного столика уже не было.

Мы уселись, сделали заказ, а после этого я подняла голову и прямо перед собой увидела на стене фотографию Максима, которого я сейчас учу резать круассаны, а он за это трепет мне нервы и почти каждую нашу смену носит в пекарню тортики, что также характеризует его отрицательно)))))

По дороге домой Ленуся пересказывала мне «Цветы для Элджернона».


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий