пятница, 22 октября 2021 г.

любовь по осени

Есть один молодой человек, в котором мне всё нравится.

Как он выглядит, как ведёт себя, даже когда не знает, что за ним наблюдают.

Меня несколько знакомых убеждают, что я ошибаюсь, что не так уж он и хорош, но сама я ни разу не убеждалась в этом, и интуиция моя в плохую сторону даже не смотрит (тем более ничего там не видит).

Может, это потому, что я с ним близко не общаюсь, хоть и знаю его давно.

В общем, я с утра сегодня про него думала. А у нас - работыыыы, ночь же на пятницу, и печку потихоньку юзаем новую, и торт надо было сегодня печь на др племянникам; я думала – напрягусь и сделаю эстерхази, а позавчера оказалось, что торт надо на двадцатерых. И всё это у меня в голове, а я тем временем думаю про молодого человека.

И вот я подумала: а, может, мне в него влюбиться? Оно, конечно, безответно будет и безнадёжно (нет, напишу без «ё» – безнадежно), но я так давно ни в кого не влюблялась, а тут осень, а я всегда влюбляюсь осенью.

Хорошо, думаю, влюблюсь. Ушла с работы, бассейн, потом рынок, потом позавтракала в бистро омлетом и кофе, потом зашла в магазин за варёной сгущёнкой. И там ко мне пристал мужчина.

Он сказал:

– Девушка, а где здесь капуста?

А стоял на фоне муки, сахара и макарон.

Я уже поняла, что он пристаёт (и улыбалась, но он не видел, потому что я-то в маске). Но спросила:

– А в овощах вы смотрели?

Он сказал:

– Нет. Я растерялся.

Я прямо с того места где стояла наклонилась и сразу увидела овощной отдел и в нём капусту.

– Вон она лежит!

Он тоже наклонился (ему пришлось больше наклоняться), посмотрел туда, как охотник из-за угла, и говорит:

– Мне не такая нужна.

– А какая?

– Приготовленная.

И стал вовсю улыбаться. А я как засмеюсь. И он говорит:

– Чем вы занимаетесь?

А я такая:

– Чего?

И так всё ещё смеялась, что он сказал:

– Ай, да ну вас.

И ушёл.

Я тоже пошла. И всю дорогу до маршрутки ещё смеялась. И думала – хорошо, что не ответила на вопрос. Потому что что ответить?

Если бы я не смеялась, из меня выпалилось бы, наверное: «Я – пекарь». Но это про меня самая величайшая глупость.



2 комментария:

  1. А Вы бы ответили: "Пишущий пекарь!". Вот бы удивился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минск такой маленький, ещё увидимся, думаю)))

      Удалить