суббота, 30 октября 2021 г.

тык-тык

Утром сидела одна совершенно в хамаме. Потолок там аркой, в крошечные жёлтые и голубые плиточки, пела «Мiсто весны». Красиво получилось, даже мне самой понравилось.

По прекрасной погоде, которая стоит у нас такая, что не верится, что скоро зима, днём ездили с Ленусей в город. Ленуся ходила в York за овощечисткой, рассказывала потом: «Мама, там столько всего ненужного!» А я завезла сумку старых вещей в Bershka, у них для этого специально – огромный ящик. Ящик был полный до отчаяния, но я вещи потрамбовала и свои запросто вместила сверху.

А вообще, я ездила за хлебом. Надо отработать четыре года в крафтовой пекарне, чтобы прокупать хлеб в гипере. В Green'е пекут очень хороший зерновой хлеб. Похож на пумперникель, но он не чёрный, а серый. Влажный, плотный. Очень дорогой. И его редко можно застать. Потому что, пишу же – очень хороший.

Сегодня мне повезло, хлеб был. Предпредпоследний прямо передо мной дяденька какой-то взял иностранного вида, предпоследний – я.

В Green'е много чего производят, кстати, хорошего. Уравновешивают таким образом весы. На фоне прохимиченного кондитерского ужаса (их же производства) у них хороший эстерхази, печеньки из цельнозерновой полбяной муки, овсяное печенье... 

Купили две несчастные тыковки. У одной верхушечка была сломана, у второй – отлёжаный бок. Красивые тыквы в магазине остались, а несчастным мы дома устроим праздник.

Ленуся дома чистила морковку, про овощечистку сказала: «Это лучшие четыре рубля, которые я потратила в своей жизни». По мне так овощечистка тоже – вещь абсолютно ненужная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий