пятница, 14 января 2022 г.

кричу, как Станиславский

В 6-й серии Миранда пишет Че – давай затусим! В начале 7-й серии Керри пишет книгу. Наконец вспомнили, что она писательница. И именно такая, которая пишет обо всём, чем живёт, и не ради зарабатывания денег, а прежде всего, чтобы разобраться (то есть до седьмой серии ей не в чем было разбираться). Керри пишет в окне, вокруг которого – зелёные листья. Листья потом желтеют, опадают, потом идёт дождь, потом снег, который потом тает (и в фоновой песне, если меня не подводит английский, которого я не знаю, звучит Spring is here). То есть сколько времени прошло? Как долго она пишет? У меня создаётся ощущение, что осень и зиму, шесть месяцев. Хорошо. Но в той же серии Миранда говорит Че – я писала тебе три месяца назад.

***

А Че ей – да я хочу сорвать с тебя всю одежду! А Миранда (которая без конца твердит, что никогда с ней такого не было и такого секса никогда у неё не было) – мой убер приехал. И следующий кадр: постель, Миранда снизу, Че сверху, накрыты одеяльцем, ничего не раскидано, даже голая грудь Миранды лежит чинно и благородно. То есть, когда тебе 55 и всю свою половую жизнь ты вообще-то прожила наполненно и полноценно, но тут у тебя такое, чего никогда не было, то это выглядит вот так? Не верю! Это даже не художественная ложь, это художественное враньё.

***

Ещё посмотрели «Алiсу ў Цудазем'i». Теперь я её больше поняла. 

В творожную запеканку от Тани Назарук вместо 120 миллилитров сливок
добавила 60 граммов чеддера и 80 граммов 26-процентной сметаны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий