понедельник, 25 апреля 2022 г.

3641, или Об очень сложном очень просто

Сейчас без выходных четыре смены. Отработала две в ночь, теперь две в день.

Если бы не предстояло этих дневных смен, сегодня вечером я бы «отдыхала». Беру специально в кавычки, потому что сейчас как-то так тяжело, да ещё и погода, как в Макондо, что очень трудно сподвигнуть себя на качественный отдых.

Невозможно не нервничать, не наедаться чего-нибудь и не валяться потом, ругая себя.

Время, когда тяжело, я люблю за то, что в него не получается отвлекаться.

Но завтра не выходной, а ещё я сегодня проехала станцию, когда возвращалась из города от стоматолога, и в итоге просидела час на чужом полустанке и домой вернулась на полтора часа позже.

Времени мало. И вот я качаю пресс, а в стиралке у меня выжимается куртка, в ванной вода набирается в ванну и в духовке запекается баклажан в фольге. Всё одновременно.

А так я бы лежала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий