среда, 20 апреля 2022 г.

3604, или Повернись к себе передом

Болит спина. Гробить я начала её, наверное, с 2008-го, когда ещё в редакции бесконечно засела за комп. 

И вот уже года два весь мой фитнес направлен на укрепление спины. А толку как бы и не было.

А как-то пару месяцев назад меня осенило, как Архимеда, но только в бассейне. Я старалась плыла на спине, испытывая при этом неуёмное желание перевернуться и плыть кролем (но я же не ищу лёгких путей). И вдруг почувствовала, что это какой-то не тот релакс, когда после смены в пекарне, где спина двенадцать часов постоянно была в напряжении, я её ещё нагружаю в бассейне.

И тогда я подумала: а, может, оставить эту спину-трудягу в покое и сосредоточиться на стороне противоположной? И стала тренировать пресс.

Я выбрала на downdog последовательность из довольно простых упражнений. Не сеты, не круговая тренировка, а именно последовательность: упражнения не повторяются, а одно за другим, достаточно несложные, что даёт возможность выкладываться на полную. Пятьдесят секунд на упражнение, пятнадцать на отдых. Вся тренировка пока на пятнадцать минут.

Сегодня впервые я почувствовала во время тренировки мышечную радость.

А уже несколько дней назад почувствовала, что спина перестаёт беспокоить.

Как я раньше до этого не додумалась? Создавать противовес – это же абсолютно логично в природе, где всё стремится к равновесию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий