воскресенье, 24 апреля 2022 г.

пасхалочка

Замесят у нас тридцать хлебов, а выйдет вдруг тридцать один, или один хлеб выйдет недовеском, или подгорит, или надорвётся. Такой хлеб бракуют, он лишний, и мы его на завтрак едим. А если никто не голоден, я его заберу и кому-нибудь отдам по дороге с работы.

Дворнику, например, или музыканту (они между прочим и в рань в переходах могут играть, даже если очень холодно), или знакомого встречу. Как ни странно, я нередко встречаю знакомых.

Но вообще, когда домой идёшь в воскресенье, на улице только редкие собачники. А сегодня Пасха – совсем никого.

На станцию прихожу – прибывает поезд из Красного Знамени. Обычно люди потоком, но сегодня и в поезде никого. И вдруг вижу в пустом переходе откуда ни возьмись – Юра, Ленусин крёстный.

– Ой, Юрочка, Христос воскресе! Сейчас я тебе отдам хлеб!

– Не надо!

– Нет, надо.

И отдала.

А Юра мне – булку с изюмом в помадке. И кричит на ходу (сам уже несётся в метро):

– Как же вы без хлеба?

Я ему потом в телеграме объяснила про лишний хлеб и написала: «Сегодня он для тебя оказался». И Юра написал:

– А я как раз на дежурство ехал, на сутки, и был без хлеба, думал в магазин по дороге зайти... 

Думаете, это художник рисовал?
Нет, композитор. Рома Мякотных


Комментариев нет:

Отправить комментарий