среда, 19 октября 2022 г.

4781, или Да-да, до-до

Вечером вчера так было тепло!

Утром – без снега, но зима.

Днём сегодня ехала к братцу, оделась слоями и всё равно холодно.

На встрече выпускников в субботу (выпили армянского коньяка в немецком ресторанчике) я девчонкам говорила, что да, тяжело, но вот если прямо сейчас вдруг умереть, я бы ни секунды не переживала за то, что что-то ещё не сделала. Сделала самое главное, а остальное главное делаю; если и не успею сделать – не увижу результат своего труда, да и другие не увидят, но груза на сердце моём не будет.

Поздно вечером ехала от брата, в натопленном автобусе бегущей строкой рекламировали прививку от коронавируса, а ещё полтора года назад Наталья Ивановна говорила мне, мол, вакцина будет не скоро, а я на днях уже четвёртую сделала.

Около года назад я купила на тридать рублей итальянских макарон. Восемь, кажется, хрустящих пакетов. Мы их до сих пор не съели.

Теперь страха нет. А тихое какое-то упорство. Дождаться автобуса, доделать зарядку, дописать предложение, досмотреть новости, доизбавиться от запасов. Даже духов хочется только один флакон. С тихим упорством не пью виски, а варю масала-чай и лью в аромалампу масло корицы.

Масала-чай делаю на ташкентском зелёном чае, потому что у меня его много, запасы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий