воскресенье, 9 октября 2022 г.

то есть ещё не всё пропало

Сегодня прикидывали с Наташкой на работе, что может пропасть, и прикинули, что можно было бы запастись макаронами например. Я ем только итальянские. Муки стоило бы купить.

Но я почему-то не запасаюсь, а наоборот.

Приготовила фантастические просто котлетки из смеси, которая чуть ли не год стоит в шкафу. Наелись, я разошлась и соскребла по сусекам все остаточки краски Cutrin и окислителей в разных бутылках, смешала – получился цвет сока из сваренных вареников с вишней. И покрасила волосы.

На этом закончилась история краски, которой я красилась семь лет.

Краска, конечно, есть пока в продаже, но выбор скудный, часто нет нужного цвета, и стоит так, что волосы и под краской седеют. Так что всё.

Вообще-то я уже несколько месяцев крашусь белитовской. Тоже ничего. Окислитель в пакетиках, дозированно, удобно.

Просто сегодня решила использовать Cutrin без остатка.

Пишу без очков, могут быть ошибки.

***

Люблю выкидывать мусор, особенно что-то точно уже ненужное. Сегодня просто праздник по этому поводу: в мусорный пакет полетели две большие бутылки из-под окислителей, тюбики из-под краски, заодно тюбик из-под зубной пасты. И пакет от смеси для котлеток. Сколько всего было дома давно валявшегося без пользы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий