вторник, 1 ноября 2022 г.

муки с мухами

Вот интересно, когда Ленуся у меня была маленькая, у нас напасть была – комары. А будучи студенткой, я ездила в Борисов к бабушке на выходные, и там, например, выйти на улицу после захода солнца (или в тень) невозможно было без сигареты. Сигаретой отпугивали комаров. Идёшь, скажем, зелени нарвать на салат, – в зубах беломорина. В баню бежишь – с сигаретой, из бани – тоже. Ну, и когда целенаправленно курить выходили, комары облаком кружили. Сидишь себе в защитном поле дыма, в огромной чашке – крепкий сладкий чай (кофе тогда был не в моде).

На Нарочь поехать – вообще приключение, комары – кони.

Как сейчас на Нарочи, не знаю. А у нас комаров не стало, хотя пруд возле дома остался и стал даже ещё более для комаров подходящим.

Но тут прямо по Ломоносову (если где-то чего-то убудет, тут же где-то чего-то прибавится): каждую осень у меня теперь заводятся эти чёртовы мухи.

Их сначала несколько. Они вечно перед глазами, а я не считаю себя вправе убивать, мух в том числе, поэтому  их не трогаю.

Потом мух становится много. Потом – настолько много, что всё, я раздражаюсь, начинаю хлопать их руками, как моль, а потом я от них избавляюсь.

Конечно, я делаю на кухне генеральную уборку (совет номер один во всех статьях на тему), но вот, например, яблоки убирать в холодильник я не буду, мне нравится, когда они лежат на подоконнике. Так что я тупо беру дихлофос, брызгаю квартиру и иду гулять. А когда прихожу – открываю все окна. Проветриваю. Больше мух нет. До следующего года.

Генеральной уборкой, кстати, я прокрастинировала от главного дела, от написания первой главы своего первого романа. Лишь бы не писать, ещё разморозила холодильник, переставила его, выкинула на помойку кучу кухонного барахла и поставила квасить капусту. Вот. Самое главное. Я капусту не квасила уже несколько лет. Покупала у фермеров маленькими вёдрышками, зачем возиться. Но сегодня решила поэкспериментировать. Сквасить с белокочанной ещё и цветную. Посмотрим, что получится.

В общем, сделала кучу дел, кроме главного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий