понедельник, 13 ноября 2023 г.

печь, чтоб писать

Для неудачных писателей кофе – напиток осенний. Нынче избыток спасателей и недостаток спасений.
«Продавец туманов»

Красивая цитата, зацепила меня. Хотя я считаю себя очень удачным писателем.

Раньше было не так. Я вынуждена была идти против себя взамен за зарплату. А теперь нет.

Я живу как писатель.

Я каждый день учусь писать.

Я пишу каждый день.

Я читаю других писателей.

Просто я не зарабатываю писательством. Пока.

Пока я – писатель, зарабатывающий на жизнь в пекарне.

А печеньки пеку для души.

Сегодня, вдохновившись постом @shlomadaria, попробовала испечь печенье из печёной тыквы.

Но не на рисовой муке, а взяла миндальную. Потом пришлось добавить ещё льняную и потом ещё кокосовую стружку, потому что тыква такая мокрая, жадная на муку.



Печенье получилось хорошенькое, но не такое, как я хотела.

В любом случае – полезное. Но буду переделывать.

Редактировать.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий