четверг, 23 ноября 2023 г.

капуста важнее катка

Если к полудню ты малость устал, то это лишь верная примета нормального, счастливо прожитого дня.
Франц Кафка

В час ночи сегодня я начала заниматься йогой. Я до этого вздремнула полчасика, спать мне совсем не хотелось, а вот захотелось йоги.

И очень гладко прожила восемьдесят минут. Вхожу во вкус. Хотя некоторые асаны у меня ещё не получаются. Но чувствую отдачу. Благодарность тела.

После всё же легла спать.

Утро было обычное. Потом я легла на пол и через две табаты на пресс (двенадцать минут) встала, а улица уже засыпана снегом.

А потом снег сыпал и сыпал.

Приложение в телефоне показывало ветер южный, но порывами до пятидесяти пяти километров в час, и 85 процентов влажности. Значит, там очень холодно было.

Но есть у нас во дворе женщина, старенькая. Она, возможно, после инсульта. Она каждый день ходит. Просто ходит туда и обратно по коротенькому асфальту между семью домами. Много-много часов.

И сегодня она тоже ходила.

А ещё у нас есть пёс. Ничейный. Давным-давно прижился во дворе. Кто-то поставил ему будку у второго дома слева. Кто-то его кормит. Я тоже пыталась. Он мне очень нравится. Я даже, наверное, его люблю. Но он меня игнорирует. Иногда, когда я иду домой с первой электрички, может облаять, не злобно, без души, как будто для профилактики, просто потому, что не узнаёт в темноте. А при свете он меня игнорирует тотально. Даже если подхожу к нему с обрезками от колбасы. От фермерской.

Пёс любит местных алкоголиков. Стоит только кому-то из них появиться на горизонте, он уже скачет из своей будки, развевая уши и задрав хвост (сначала, конечно, обязательно потянется в позе downdog).

Сегодня алкоголики по домам. И пёс прыгал вокруг ходящей старенькой женщины. Я наблюдала и даже подумала – может, и мне выйти на улицу? Женщина не обращала на него внимания и он даже под ноги ей стал ложиться. Тогда она от него отмахнулась. И он от женщины ушёл. И она ушла.




А я всё же собралась (с силами в том числе) и поехала на каток. Но не на «Минск-Арену», а на Притыцкого: так, чтобы на электричке и на метро и туда и обратно. Потому как на другой транспорт в такую погоду лучше не полагаться.

Но до катка в итоге не доехала. Вышла на Кальварийской (сугробы, снег), пошла в «Каліласку». Потом в «Корону». мне очень нужна была хорошая цветная капуста.

В «Короне» такая была одна, килограмма на два. Всё же я её взяла, но на кассе оказалось, что надо было взвешивать. Я оставила её на кассе.

Сегодня – греческий. Идёт тяжелее всего. Всё время какой-то язык, из тех, что я изучаю, идёт тяжелее всего. В данный период – греческий.

По дороге с поезда вернулась опять к размышлениям о работе. Продолжила вчерашние. На работе, после того как поем, я полная сил. Дома, после того как поем, хочу лежать, кино смотреть, спать. То есть сил на работу дома нет. Но точно знаю, что они появятся, когда я буду на работе.

Надо с этим что-то придумать.

Чистила сегодня почтовый ящик. Удивилась, обнаружив в папке «путешествия» письмо с этим билетом. А потом подумала – это ведь на самом деле было путешествие. Меценатом которого был Юрий Анатольевич Зиссер. Я это помню. Было холодно в тот день. Перед концертом я грелась в гуме.




Экспериментировала с тортовым коржиком исключительно из кокосовой стружки и яйца. Получился такой рассыпчатый, от прикосновения рассыпается. Всё равно на него умудрилась намазать крем (из сливочного сыра и пасты из кокоса и кешью).

Завтра надо всё-таки купить капусту. 
____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий