среда, 12 декабря 2018 г.

в «Тортах» мир

Сегодня мне принесли коробку от «Усё сваё». Я её очень хотела и я её выиграла. И сегодня мне её принесли. Прямо в пекарню.

– Даже не позвонили предварительно? – я удивилась.

– А я вам пишу и там, и там, а вы не отзываетесь, подумала, наверное, точно на работе. И точно.

Я взяла коробку предплечьями, потому что руки у меня были в перчатках, а перчатки – в сливочном масле.
,
И вот иду я вечером домой с коробкой этой в руках. Воздух свежий, настроение прекрасное, я – счастливая. Я вообще счастливая в этом году и мне очень везёт, в том числе выигрывать хорошие вещи и продукты от хороших людей.

И, как это часто бывает, по дороге на маршрутку я захожу в «Торты» за кое-чем будничным. А в «Мире» как раз закончился сеанс и люди из «Мира» тоже идут в «Торты». И вот ситуация: работает одна касса, за ней – девочка-стажёр. Волнуется, пальцы деревянные, очередь собрала километровую. За спиной девочки, стоит опытная тётя-продавец. Контролирует. Позёвывает. Головой оперлась на это серое пластиковое большое, в чём теперь составлены у касс сигареты. Руки покоятся на груди под жилеткой.

Это невозможно себе представить, но никто, ни один человек за весь век, что я простояла в очереди, не начал возмущаться.

Наверное, фильм в «Мире» был хороший.



1 комментарий:

  1. Счастливая - это точно)
    Кстати, в ЧУМотеке розыгрыш подарков от Ненецкой нефтяной. А вдруг и здесь повезёт?)

    ОтветитьУдалить