вторник, 21 января 2020 г.

хорошая мина при плохой погоде

Ещё в пятницу была какая-то совсем не зима и мне не понятно было, почему из труб валят дымы.

Потом наоборот стало: пишут, что тепло, а на самом деле холодно. В Instagram'е гукают весну, в переходах тюльпаны продают, ежечасно информируют о побитом температурном рекорде, на термометре то плюс два то плюс три, но на улице зима, леденящая тело и душу. Надоело мне и оделась сегодня, как зимой, в длинный свитер с длинными рукавами и высокие валенки.

Смиловичские, которые в прошлом году покупала, я давно уже аккуратно вынесла на помойку (и их сразу оттуда забрали). Мне в них очень тепло было прошлозимними морозами, но в Смиловичах не делают валенки моего размера (или на размер больше или на меньше на размер), я поэтому вынуждена была их носить на толстый носок и всё равно быстро в них ходить не получалось. А в эту осень я купила себе российские валенки Shoiberg. Другая обувь этого бренда душу не трогает, а валенки – чудо. Какие хочешь и все – чудо. Я купила серые, на шнуровке. Ношу их на босу ногу, как Робинзон Крузо. Упиваюсь теплом и удобством.

А вчера была наконец у стоматолога. Второй раз за год выпадает пломба. Второй раз она выпала в прошлом году. На финише оного. Я решила тогда не бежать к своему врачу, а сходить к другому. И пошла наконец опять к Лёше после... сколько мы там не виделись? Лет четырнадцать. Пришлось полвыходного потратить, чтобы найти его номер телефона.

Четырнадцать лет назад (может, и пятнадцать) я перестала к нему ходить, потому что даже Саша, а он у нас больше всех зарабатывал, перестал к нему ходить, мол, у Лёши дорого. Теперь вопрос не о цене пломбы, теперь вопрос о моей цене.

Ну вот сходила, отнесла хлеба с сушёной морковкой, убедилась, что не так уж и дорого, узнала, что Саша был у Лёши недавно, и опять давала интервью, почему ушла из редакции в пекарню.

Потом зашла в «Ухуизпетуху», они меня заманили в личном сообщении на хумус. Хумусовый бог работает в Минске в «Ухеизпетухе».

И бежала на работу наисчастливейшая, но проклиная всё на свете, потому что по-весеннему ещё была одета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий