четверг, 30 января 2020 г.

3113, или Или-или

Бакет лист пробовали составлять?

У меня не получается дальше двадцати. Всего двадцать дел надумала себе обязательных в этой жизни. Конечно, таких – значимых. Хотя в списке есть и кедики от Satorisan. Мечтаю о них. В этом году куплю обязательно.

Заходила к Лёше. Собирались и собирались на кофе, ему всё некогда и некогда, а тут в день сдачи номера нашёл пару минут и вышел ко мне на улицу. Конечно, с сигаретой.

Из всех наших Лёша остался, какой был. Не поправился и не похудел. Просто стал из восемнадцати- сорокапятилетним. Я поэтому на него смотрю когда, у меня всегда немножко ум за разум заходит.

С Лёшей мы знакомы почти тридцать лет. С Прохоровым тоже почти тридцать, осознание чего ооочень часто и оччень основательно поддерживает меня на работе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий