вторник, 16 апреля 2024 г.

за трусиками в цветы и лифчиком в веточки

Дадацкая когда-то рекомендовала успокаивать человека, отвлекая чем-нибудь неожиданным. Например, плачет кто-нибудь, а ты ему говоришь: уймись, паскуда!
Вовка

Скворцы уже таскают веточки. Значит – с пением угомонятся. Уже нашли себе невест и строят гнёзда.

А я выпила кофе с утра, сходила в магазин, позавтракала и поехала в город за бельём, заказанным в Интернет-магазине.

Неинтернет-магазин оказался в сотне метров от проходной автозавода.

В старенькой одноэтажке, которую можно без грима снимать в кино про события столетней давности.

Крошечный. Тесно набитый уценёнными вещами. Их, наверное, в этот магазин со всех минских свозят.

Я нашла ещё там жёлтенькие короткие носки, которые обожаю, которые уже нигде не продают. Купила две пары. И всё там стоит дешевле.

Одевалась по-зимнему. Очень холодно. В новостях пишут – в Витебске опять отопление включили.



По дороге в магазин видела очень красивый скворечник.

Скворцам, возможно, придётся дольше высиживать птенцов.

А я буду сама себе говорить: уймись!..

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий