вторник, 23 апреля 2024 г.

вытащили аорту

Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок.
Антон Павлович Чехов, из письма брату 23 апреля 1889-го

Такая была голодная, что после смены заказала себе два французских омлета, села и съела.

Потом сходила в пекарню, оставила фартук, неудобный наш пекарский. Зашла в мастерскую за ботинками. Было ещё рано забирать. Но я зашла. А вдруг. И отдали.

Сделали хорошо.

Очень люблю эту мастерскую. На Берестянской.

– А на подошве протектор сможете поменять?

– Конечно!

– Может, уже сейчас? Может, оставить вам опять ботинки?

– Так а зачем сейчас? Когда сносится приносите.

– Точно?

– Да не переживайте! Материал этот будет всегда в наличии...

– Точно? Он не санкционный?

– Нееет.

Потом мы поговорили про Брежнева. Мы почти ровесники с мастером, он меня немножко младше (очень многие уже младше меня).

Неубиваемый российский протектор на неубиваемых немецких ботинках. Уже лет десять их ношу и ничего им не делается, только иногда ремонтирую на Берестянской.

Такая кожа.



И с этими ботинками в рюкзаке пошла пешком в тюз на «Мастера и Маргариту».

Случайно урвала билет.

Роман уложили в сто минут.

Всё не зря, Михаил Афанасьевич!

Слушайте беззвучие...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий