четверг, 11 апреля 2024 г.

но все-то видят снаружи

Любовь разорвала замкнутость моего «Я». Я сказал «ты» всему миру.
Михаил Пришвин, дневники

Впервые в Минске я работаю, не подрабатываю, не в центре города.

Шла сегодня после работы в пекарню за справкой и вся эта Козлова, «Океан», Дворец искусств казались мне чужими местами.

Я сделала это. Я ушла из пекарни всего за четыре месяца с момента принятия решения.

Очень боялась сегодня идти на работу.


Снаружи ты один, внутри – другой совершенно.

Что главнее? Кто главнее? Как правильно? Как правильнее?

Ab ovo – говорили древние римляне. Всё начинается с яйца. Что-то начнётся и от яичка.

Резко стало холодно. Я замёрзла. Делала выпады на ступеньках, пока приехала Наташа.

На работе кормили скрэмблом. Не таким шикарным, как гостей, а тем, что получился, пока повара приноравливались к новым плитам и сковородкам. Я заметила: у меня сковородка такая же, как на кухне. То есть у меня хорошая сковородка.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий