суббота, 13 апреля 2024 г.

... и закончился плачевно

Если работа лёгкая, значит, делается она херово.
Денис Валентинович

Чем труднее работа, тем лучше ваша нейронная сеть.
Татьяна Черниговская

Да, сегодня день был очень тяжёлый.

Пока я не могу подобрать слова. Хотя они точно есть. Например, такие: мне было неинтересно.

Из дел: я всё-таки поехала после работы и сдала в магазин сандалии, которые купила позавчера. Сандалии мечты.

Ну никак, никак не давала мне покоя мысль, что они не из натуральной кожи. Я даже знаю, из чего они: из полиуретана. Не знаю, как это объяснить.

Я была такая расстроенная после работы, что не стала даже ничего приличествующего придумывать и просто сказала продавцу: «Они не из натуральной кожи».

Продавец тут же стала меня разубеждать. И так активно, громко, как будто мне не пятьдесят лет, а я девочка несмышлёная. Молодая продавец. И на подмогу позвала:

– Людк, ты глянь! Говорят, что это ненатуральная кожа.

Но пришла в возрасте продавец (чуть-чуть моложе меня) и просто сказала:

– Если сомневаетесь, сдавайте!

Я и сдавала, хотя я не сомневаюсь. Я уверена.



На Северном достраивают бассейн. На крыше – море маленьких людей.

Корпус БНТУ закрыт на ремонт, пару лет там никто не ходит, и между плитками выросла трава. Богато. Там почти газон.

Вообще не знаю, что делать. Ну, вот пост напишу.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий