четверг, 18 апреля 2024 г.

три пятрикина

Как опасная болезнь. Нет никаких явных симптомов, вроде бы все в порядке, но она уже разрушает организм. Медленно, неуклонно, неотвратимо. Спохватываешься – бороться уже поздно. Дело зашло слишком далеко. Вылечиться нельзя, можно лишь научиться жить с этой болезнью. Кажется, что в один миг стал дряхлым стариком, хотя на самом деле это превращение длилось годами.
Мацуо Монро, «Научи меня умирать»

Не знаю, как это вышло, но сегодня, как только ушёл Никита, я встала на кофемашину. Это было в три. И стояла до конца смены.

И вымыла её всю, за исключением одной группы, потому что ушла без пятнадцати десять, а машина выключается ровно в десять. Сама.

Неплохо справилась. Научить никто не может, я должна научиться сама. Пытаюсь выстроить свою систему. И не хотела бы потом учить кого-то.

Безумно хочется уйти от всего этого. Работать только с самой собой. И не зависеть ни от каких Серёж, которые мойку приклеивают к полу скотчем. И ни от кого другого, кто приходит что-то ремонтировать и оно потом тут же ломается обратно.

Сырники вкусные. Запекаются в печи. На каждый сверху кладётся кусочек сливочного масла. Сырник получается поэтому будто с карамельной корочкой.



Ела сырники. По ошибке приготовили лишнюю порцию. Съела два. Потому что была очень голодная. На ужин готовили мясо по-французски. С большим количеством лука. Лук я выбросила в урну, сверху положила крафтовый лист, чтобы повара не увидели, когда будут выходить курить.

Чаевые пока не трачу, складываю дома в стакан. В конце месяца погляжу, сколько наберётся. И десять процентов отложу на чёрный день.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий