суббота, 27 апреля 2024 г.

забыли цветы, сигареты и краску...

Что вы можете сделать для укрепления мира во всём мире? Прийти домой и любить свою семью.
Мать Тереза

Поехали на кладбище наводить порядок. Я хотела перекопать там землю и посеять ромашку. Но забыла дома ромашку. По дороге вспомнила, что забыла ещё цветы в вазу. Потом оказалось, что мы забыли почти всё. Поэтому уборку сделали очень быстро.




Потом Егор повёз меня к себе. Они переживают, что я отстраняюсь, мало тусуюсь и общаюсь. У меня сейчас такой период. Я поменяла работу, на менее оплачиваемую и более трудную (но это только потому, что я ничего не знаю и не умею, а когда узнаю и научусь, мне будет полегче, я даже боюсь, что мне станет скучно). Мне тяжело. И график абсолютно бессистемный. Надо адаптироваться.

Но к Егорам я поехала. По дороге мы завозили грабли в мастерскую и я удостоилась чести посмотреть макет следующей Новогодней ёлки в «Дане». Это реально круто! Макет ещё не утверждён. Может, и не будет утверждён.

У Егора пили коктейли со швепсом, апельсиновым соком и водкой.

Звонили маме.

Любка хочет на лето дачу снять. Я предложила попроситься к Лене с Ромой. Они на даче не живут. Написала им сразу, да, они согласны. Сэкономила Любке с Егором кучу денег.

Зазывают меня на большие выходные в Рогачёв.

До сих пор не знаю, как я буду в мае работать. График публикуют в последний момент.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий