воскресенье, 28 апреля 2024 г.

переписательство

Если бы ангелы занялись писательством, то – за исключением падших – их было бы невозможно читать.
Эмиль Мишель Чоран

Уже которую неделю, второй месяц, наверное, заканчивается, как я сижу и пытаюсь дописать финал последней главы в первом сборнике, который я хочу записать аудиокнигой.

Все остальные главы мне нравятся.

Нравились.

Потому что сегодня вдруг придумалась новая концепция сборника.

И я переписываю.

Назначила себе дедлайн. Надо всё закончить до больших выходных, до середины мая.

И тогда я поеду в Рогачёв хотя бы на один день и на одну ночь. В маленький отпуск.

Дедлайн, конечно, так себе.



Почему я не могу просто жить? Не мучая себя этим?

Или взять и попробовать не мучаясь написать?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий