понедельник, 15 апреля 2024 г.

трёхевровая опера

Некоторые люди, опасаясь врагов, неожиданно страдают от друзей, которые много опаснее.
Эзоп

Несмотря на то, что система эта у нас пока не предусмотрена, вчера нам начали оставлять чаевые. Сегодня, в конце полной смены – пятнадцать с половиной часов – у меня было одиннадцать с половиной рублей.

На последний автобус опоздала на три минуты. Вызвала такси.

Пытаюсь купить билет на премьеру в кукольном. Нет билетов на весь май


Приходили Светка с Олегом, не смогла с ними пообщаться. Приходила Ленуся, с ней поговорить меня отпустили.

Я стояла на кассе весь день. Немного помогала на зале. И сварила один капучино для повара.

Себе сварила лунго и выпила его с подогретыми жирными сливками, которые привезла из дому в тугоушном стакане.

Кормили нас дважды. (Кормят всегда дважды, просто впервые в жизни я работала полную смену.) На обед – омлет с колбасой и соусом из сметаны, чеснока и зелени (я ела), тушеная капуста на ужин (не ела, отдала Никите).

В финале мы разделили оставшийся фильтр на троих. Мой тугоушный стакан опять пригодился.

Это всё всё ещё про вчера.

Сегодня я выпила фильтр с утра. Фильтр у нас божественный. Эфиопия сидамо.

Пыталась заказать новое какао себе. Ассортимент на сайте очень сократился.

Заказала бельё, чтобы отложили в магазине, но в магазин не поехала. Поеду завтра.

Редактировала последний рассказик в сборнике. Пересмотрела «Первого учителя». Как научиться видеть мир, как Рерберг?

Записала Максиму миллион голосовых. Он слушал в несколько приёмов и написал: «Я как будто прослушал аудиокнигу».

Удалилась из чата однокурсников. Весна, а у меня как будто осень. Ну, может, так и есть. Холодно. Не выходила на улицу вообще. Очень холодно. В квартире ещё холоднее. Я грелась конвектором, а потом полежала в ванне. И вообще решила просто теплее одеваться. Дома ношу ботинки.

Мне кажется, это состояние противостояния собственной физической слабости у меня уже очень давно. Может, лет с двенадцати. Сколько же это я упираюсь?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий