пятница, 26 апреля 2024 г.

сплошные Лёши

Другие могут. Значит можем и мы.
Джек Лондон

На новом месте, рабочем, три Алексея.

Путаница постоянная.

– Лёша!

Отзываются несколько.

Администратора я решила называть Лёшенькой. Два метра ростом, но очень добрый.

Су-шефа – Лёшей. Он так попросил. Ладно.

А бариста-официанта-продавца называю Алексеем, хотя он даже младше моей Ленуси.

К Алексею – он играет в народном театре «Тайм» – мы с Лёшенькой и его подругой сегодня ходили на «Ужин дураков».

Я хотела купить нарциссов или тюльпанов, но нигде по дороге не продавали цветов.

Тогда забежала в «еврик» на Танка и там купила какой-то цветок белый в маленьком горшочке, с грунтом. Потом забежала в «Остров чистоты», на другой стороне улицы и там купила зелёный подарочный пакет. Маленький, но за два рубля. Выбросила шнурки, загнула края и вставила в пакет горшочек. Вышло классно.

Спектакль мне тоже понравился.

И Лёша понравился вообще.

То есть Алексей.

Круто после спектакля повидаться с актёрами, пообниматься, похвалить. Особенно когда спектакль действительно хороший.



Ещё после спектакля мы посмотрели выставку работ ребят, которые в этом центре занимаются. И там были работы одного мальчика – рисунки и панно – очень талантливые, яркие, но все разностильные, как будто мальчик очень-очень талантливый подражатель, или пробует себя в разных стилях и не может определиться. Я потом подошла спросить про него к администратору и оказалось, что это не мальчик. Художнику тридцать лет, он с особенностями развития, социально не адаптирован, в центр его приводит мама.

И была тематическая выставка, отдельно, в холле. Посвящённая годовщине аварии. Там всё было без души.

Но я, как только приехала домой, села пересматривать сериал HBO.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий