четверг, 14 января 2021 г.

пили и пела

Вот-вот сорок семь и неплохо оплачиваемая работа, но у меня осталась одна ложка кофе, а денежка будет только завтра.

Кажется невозможным, но вечером вчера случилось.

Что делать? Пошла на работу, планируя тырить кофе у Дмитрия Борисовича.

А на финише смены, утром сегодня, человек, который не любит меня и которого поэтому не люблю я, вдруг приносит подарок (который ему подарили, но приносит всем нам).

Подарок от кофеен Sorso. Теперь они называются One more... И продают кофе собственной обжарки.

Подарок – естественно, кофе. Естественно в зёрнах.

Зёрна высыпают из золотого пакета. Мелют в кофемолке. Максим кипятит воду – в большой кастрюле, а не в чайнике. Потом все мы кофейничаем, хотя перед сном кофе обычно не пьют.

Кофе, действительно, волшебный.

Действительно, волшебство, что я, у которой утром сегодня не было кофе вообще, пила за завтраком едва не лучший кофе в Минске, свежесмолотый из свежеобжаренных зёрен.

Бывает же.

Бывает.

Как же всё-таки собраться и поверить, что не везение это, а результат?!

Как же всё-таки понять, результат чего?!

***

Потом я ехала в электричке. На маршрутку не рискнула идти, не известно, сколько по такому морозу придётся её ждать.

В вагон зашёл дяденька с гармошкой и начал петь про белых коней.

Так весело, что мне неудержимо захотелось запеть тоже. И тут я услышала, что пассажирка какая-то молодая, с блестящими губами, уже подпевала вовсю припев. Слов куплета она не знала, куплет снова пел дяденька. А припев – опять пассажирка.

Её снимали на телефоны, она улыбалась.



Денег дяденьке насыпали.






Комментариев нет:

Отправить комментарий