суббота, 9 января 2021 г.

снег не будет, он уже...

Вечером вчера у Сашки ныло колено. И Сашка ныла: «Значит будет снег».

Сашка на работу шла в четыре – снега не было; а я – в шесть, уже под снег. И он шёл и шёл всю ночь. Утром Маринка приехала минут на сорок позже, потому что машину откапывала.

Я решила, что водитель маршрутки тоже откапывает маршрутку, и пошла на электричку. До поезда было сначала минут пятьдесят, потом сорок. Потом тринадцать. А я всё не могла дойти до станции, потому что нафотографироваться не могла. 😁





На работе забыла зонт. И к счастью, потому что он бы мне очень мешал.

Заходила в сугробы в своих коротких ботинках. Колготки промокли насквозь ровно на щиколотках. Ровно как в детстве.

Это было вчера. А сегодня я уже буднично шла, даже чесала с работы, в высоких валенках по непрекращающемуся со вчера снегу (хотя уже насвинячили, конечно, солью). Ни на что не отвлекаясь.

Такую погоду нам надолго обещают.

4 комментария:

  1. Очень красиво. У нас тоже снег идёт, идёт... Красота кругом.

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, когда жила в Беларуси, как ждали снега. Неделя до Нового года - ну, может, выпадет? 3 дня, два, дин - дождь!)
    Понимаю ваше счастье) Мне однокурсницы уже нахвастались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Всё время ждём погоды, какая должна быть. И в основном под дождь.

      Удалить