четверг, 29 сентября 2022 г.

угловатая вселенная

Пришла сегодня домой с работы – начало седьмого, за дверным звонком – записочка. Напечатано что-то, не разберу, а руками написано «Будет составлен акт».

Идёшь такая, в канун выходных, что-то планируешь, а тебе актом грозят. Я вошла в квартиру и ещё себя потренировала немного, не стала сразу надевать очки и читать – за что. Прочитала только когда сумку разобрала.

Оказалось, сверяют показания счётчиков воды. Я немец, у меня с этим всё в порядке. Просто дома никого не было, когда специалист приходил.

На бумажке был телефон, я когда проснулась по нему позвонила. Сказали сбросить фото счётчиков в вайбере (вайбера у меня нет) или в телеграме. Я потом очень долго счётчики фотографировала, они в неудобном месте установлены.

Потом я забралась в комп посмотреть, где что сегодня-завтра идёт. Когда у меня выходные, я первым делом смотрю, куда в театр могу попасть. Я не смотрю всё, что есть. Я смотрю только то, что меня интересует. Сегодня в «Дане» давали «Сон в летнюю ночь», гамбургский балет. А завтра – удача! – в тюзе «Фигаро», незапланированно, замена спектакля. И у меня как раз выходной, и билеты есть (купила тринадцатое место в тринадцатом ряду). Говорят, что спектакль – бомба. В тюзе я не была ни разу.

В театр я буду ходить всегда, что бы ни случилось, если будет такая возможность.

Вечером приехала в «Дану» и ещё успела сбегать сделать прививку от короны. Надо же жизнь! Идёшь на немецкий балет величайшего драматурга и по пути делаешь прививку от вселенского вируса. Всё это в торговом центре.

Врач и медсестра – красивые и молоденькие, одеты и обуты очень хорошо. Пока медсестра ампулу в пальцах грела, она заодно торчала в планшете. Сказали, что у них сегодня много было народу. Я была последняя.

Потом медсестра пошла готовить шприц, а я стала раздеваться. Повесила парку на вешалку, сумку, свитер, платок. Села в одном лифчике с прямой спиной. И думаю – выгляжу точно как немец. Сорок девять почти лет, а я бодрая, крепкая, дисциплинированная. Сижу, готовая к уколу, и вообще не боюсь.

Чего бояться? Иголки сейчас тоненькие, не то что раньше.

После прививки я зашла в новый магазин Ecco. Ботинки стоили шестьсот рублей. Потом зашла в магазинчик немецкой обуви, там ботинки были уже по восемьсот Потом я шла через фудкорт к «Сильвер-скрину», в ресторанах было битком, а я думала – вот это вот настоящее или то, что в новостях?

Новости я смотрю постоянно. И не брошу, это как с театром.

Сегодня, кстати, я смотрела сториз Кати. Про молодого, красивого, сильного мужчину, который работает на грузовичке с поднимающимся краном, в эту пору развешивает гирлянды в городе. Кате он сказал про свою работу «очень красивая». Молодой красивый мужчина, чистенькая хорошая машина, итальянский город... Гирлянды. Даже само слово грохочуще красивое. Но кто считает розу безобразной?

История про этого мужчину – прекрасная. Но в мою систему ценностей она не вмещается, она болтается там, потому что моя система – с углами, а история эта – овальная. Из-за этого я чувствую дискомфорт. Слава богу я уже не в том возрасте, чтобы дискомфорт этот игнорить. Так вот представьте, тут же, в течение двух часов буквально, мне выскакивает история про девочку, по всей видимости, из беларусского колхоза. Девочка эта – невысокая блондиночка. животновод. Её рабочее место – навоз и солома. Перчатки, природа... Роды у коровы; осеменение свиньи, чтобы все могли есть варёную колбасу, да... А в выходной девочка надевает красивое платье, красит ресницы, идёт в ресторан, танчит там, улыбается в камеру...

Надо её найти и на неё подписаться.



Жизнь с углами в мою вселенную укладывается идеально.

Уже перед самым сном выполнила пункт, обязательный из списка дел на день: помыла батареи.  У нас так холодно, а отопление не включают. У меня такое гуканне отопления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий