пятница, 23 декабря 2022 г.

просто проще

Сосульки висели-висели, наращивались, раз как-то приехали, посбивали самые толстые и опять уехали. Закончилось всё, конечно, тем, что сейчас плюс, снег тает, сосульки посыпались и порвали провода. И Геофизика наша весь день без электричества.

Сосульки сбивает троица. А ремонтировать провода приехало много. Три машины, одна – грузовая. Все шумят, матерятся. Света нет.

Мне ужасно. У меня планы.

Хорошо, хоть почему-то погладила вчера. Не могу смотреть кино просто так, взяла и заодно погладила. Плюс. Иначе пошла бы сегодня на работу во всём мятом.

В общем, заняться нечем, кроме как йогой. Я включила на телефоне любимую свою практику инь. И занялась.



Сначала преодолевая, потом всё спокойнее и спокойнее. И так стало просто.

Думаю – зачем уложняется всё то, что на самом деле просто. Кейт Миддлтон пришла на рождественское какое-то мероприятие без маникюра, все в шоке. Усложнять надо литературу, музыку. А не уход за ногтями.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий